184381 Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 41а
Рабочие программы адаптированной ООП для учащихся с ГУО
Аннотации к рабочим программам Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант № 2
Рабочая программа по курсу «Альтернативная коммуникация» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа по предмету «Математические представления» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Человек» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Домоводство» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основой общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Музыка и движение» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599) 2. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015г. №4/14) 3. Примерной Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1- 4 классы/Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой; 7-е издание. Москва «Просвещение» 2010, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа Занятия с учителем-дефектологом составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Рабочая программа по учебному предмету «Логопедические занятия» разработана на основе:
-Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
-Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
-Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-фз от 29.12.2012г., статья 28.
Устав МБОУ «Кольская средняя общеобразовательная школа № 2».
Учебный план МБОУ «Кольская средняя общеобразовательная школа № 2».
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2009.
Коррекционно — образовательная программа для детей с глубоким нарушением интеллекта. МО РФ и Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. /Под ред. Л.М. Шипициной./ СПб.: Образование, 1996 год (1,2,3,4 выпуск).
Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. /Под ред. В.В. Воронковой./ М.: «Просвещение», 1999.
Рабочая программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Двигательное развитие» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа по курсу «Альтернативная коммуникация» составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом МОиН РФ от 19.12.2014г. № 1599)
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и программно-методического обеспечения:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Математические представления» составлена на основе:
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Человек» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Домоводство» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Музыка и движение» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Программно-методический материал «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией профессора И.М. Бгажноковой (Москва, 2007).
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физкультура» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-фз от 29.12.2012г., статья 28.
Устав МБОУ «Кольская средняя общеобразовательная школа № 2».
Учебный план МБОУ «Кольская средняя общеобразовательная школа № 2».
Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2009.
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Коррекционно — образовательная программа для детей с глубоким нарушением интеллекта. МО РФ и Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. /Под ред. Л.М. Шипициной./ СПб.: Образование, 1996 год (1,2,3,4 выпуск).
Дружкова Т.С «Чувствуем, познаем, размышляем»: Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с ОВЗ и детьми -инвалидами для 5-9 классов – Кирово, 2017
Рабочая программа по учебному предмету «Логопедические занятия» разработана на основе:
— Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
— Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
— Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
— Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий с дефектологом составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-фз от 29.12.2012г., статья 28.
Устав МБОУ «Кольская средняя общеобразовательная школа № 2».
Учебный план МБОУ «Кольская средняя общеобразовательная школа № 2».
Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2009.
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Коррекционно — образовательная программа для детей с глубоким нарушением интеллекта. МО РФ и Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. /Под ред. Л.М. Шипициной./ СПб.: Образование, 1996 год (1,2,3,4 выпуск).
Рабочая программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по предмету «Двигательное развитие» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
Рабочая программа по курсу «Альтернативная коммуникация» составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1026 от 24.11.2022.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Уставом МБОУ Кольская СОШ № 2.
«Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.
Примерной программы «Обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под. ред. канд. псих. наук, проф. И.М. Бгажноковой.2010 г
При реализации рабочих программ возможно использование дистанционных образовательных технологий
3,621 total views, 1 views today
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.